Пятница, 2024-03-29, 9:34 AM
Статьи Главная страница

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Разное [48]
Связанное с мото
Учитесь ездить на МОТО [4]
ЮмоР [2]
Модератор Регина Дубовицкая.
Мастерская [2]
Советы по ремонту/тюниху.
Тест Драйвы [1]
Ну естественно мото.
Начало » Статьи » Тест Драйвы

CBR 600RR 2007 года

Технические характеристики

Двигатель: 599 куб. см, четырехтактный, рядный четырехцилиндровый, жидкостное охлаждение
Мощность: 88,1 кВт при 13500 об./мин.
Крутящий момент: 66 Нм при 11250 об./мин.
Тормоза: два передних диска диаметром 310 мм, один задний диск диаметром 220 мм
Трансмиссия: шестиступенчатая, главная передача - цепь
Сухой вес: 155 кг
Высота по седлу: 820 мм
Объем бензобака: 18 литров
Цена: около 7700 британских фунтов стерлингов.

Когда я впервые оказался в боксах трека Barber Motorsports Park в Бирмингеме, штат Алабама, я чувствовал себя так, словно моя детская фантазия стала явью. Передо мною в ряд стояли 16 мотоциклов Honda CBR600RR, с каждым из которых работала соответствующая команда.

Осеннее солнце испаряло с гоночной трассы последние капли росы. Лимонад подавали со льдом. Определенно, лучших условий для тестирования новой версии байка, который доминировал в гонках класса суперспорт с 2003 года, и представить нельзя, разве не так?

Затем я увидел Чемпиона 2004 года в классе супербайк Джеймса Тоузлэнда, который стоял у своего байка, рядом с моим. К горлу у меня подступил ком. В гоночном комбинезоне сложно сразу же приступить к тестированию, поэтому я принял его предложение показать мне конфигурацию трека.

У меня тряслись руки, а стекло шлема запотело от волнения, но Тоузлэнд был очень обходителен. Он показал мне траектории трека на скоростях, которые для него были черепашьими.

Затем он уговорил меня прокатиться пассажиром на его собственном байке, и мы проехали три опьяняющих высокоскоростных круга. Когда ощущение того, что я был в микросекундах от смерти, притупилось, я почувствовал, что готов протестировать маленькую Хонду на пределе своих собственных возможностей.

Мое первое впечатление - мотоцикл легкий, как пушинка. Honda "урезала" двигатель объемом 599 куб. см так, что он стал самым маленьким в классе. Мотор установлен на новую раму, и за счет заднего маятника машина сбросила еще один килограмм.

Выхлопная система, которая способствует улучшению централизации массы, потеряла в весе 500 граммов. Новая модель CBR на 22 мм короче, чем предыдущая версия, и почти на 8 кг легче. В результате получилась мощная, высокоскоростная и высокоманевренная машина.

Представители Хонды говорят, что электронный рулевой демпфер (амортизатор) сделан настолько искусно, что мотоциклист не заметит его работу по смягчению управляемости на скоростях трека. Демпфер работает безропотно. Существует всего несколько мотоциклов, которые столь же надежны на экстремальных скоростях.

Мотоцикл CBR600RR несется по треку, молниеносно наклоняется из стороны в сторону и цепко держится за покрытие. Вскоре я упивался проходом узкого левого поворота и двух шпилек. Когда касаешься тормозов, чтобы скорректировать траекторию - даже в середине поворота, это едва ли нарушает общий баланс машины.

Меня беспокоила только огромная металлическая скульптура паука на покрытом травой холме над треком; я решил, что это - тоже чья-то мальчишеская фантазия.

Новый мотоцикл CBR600RR представляет собой большой шаг вперед. У него достаточное количество мощности на любой передаче, и мощность распределяется ровно, линейно на всех оборотах двигателя.

У машины достаточный крутящий момент, чтобы идти вперед с низкой скорости на высшей передаче, но настоящее оживление на треке наступает, когда ты постоянно поддерживаешь обороты на уровне 7000-13500 об./мин. У меня не хватило духу, чтобы проходить шпильки на полном газу, но Тоузлэнд проходил их именно так, даже когда я ехал с ним на заднем сидении, и байк справлялся с поставленной задачей с апломбом.

Я не ездил на новом мотоцикле по общественным дорогам, по которым будет ездить большинство владельцев, но когда ты проводишь с машиной на треке целый день, ты словно смотришь на нее в мощный микроскоп. И микроскоп позволил выявить несколько недостатков. У мотоцикла крохотное пассажирское седло, а сам он не будет идеальным вариантом для крупного водителя.

Меня пугает задний тормозной резервуар, расположенный над пассажирской подножкой - не исключено, что пассажир может случайно его задеть. Но все это - лишь несущественные мелочи.

Новый байк CBR 600RR обжигающе быстрый, с божественной управляемостью. Он в равной степени реагирует и на профессиональные команды Чемпиона мира, и на действия такого дорожного водителя, как я, который проводит исследовательскую гонку.

На самом деле, у этого байка всепрощающая натура, поэтому он будет идеальной машиной для мотоциклистов, которые хотят научиться ездить по треку. Особенно универсальна подвеска. С гоночными регулировками и покрышками байк становится подтянутым, жестким, но даже со стандартными дорожными регулировками, с которыми я прошел свои первые 10 кругов, машина управляется отлично. Абсолютно функциональный внешний вид мотоцикла одновременно является сексапильным.

Оригинальная модель Honda CBR600 доминировала в этом классе до тех пор, пока не появились мотоциклы Suzuki GSX-R600 и Yamaha YZF-R6. И сейчас Honda по-прежнему остается одним из наиболее популярных, востребованных на рынке б/у мотоциклов.

Новая версия модели имеет все шансы, чтобы снова доминировать в своем классе.

Можно ли сказать, что этот мотоцикл - лучший в своем классе? Чтобы сформировать определенное суждение, мне потребовалось бы протестировать Хонду хвост в хвост с отличным, маленьким мотоциклом Suzuki и замечательным байком Daytona 675 марки Triumph.

Пока же я уверен, что CBR600RR - конкурентоспособный мотоцикл с большим опытом участия в гонках, благодаря которому он выиграл три титула Чемпиона мира подряд в классе суперспорт.

Катайтесь на этом мотоцикле по трекам. Катайтесь на нем по извилистым дорогам. Но, прежде всего, ездите на нем быстро. В лучших традициях замечательных спортбайков, рассчитанных на дороги, модель CBR600RR располагает к приключениям и вознаграждает риск.

Слава богу, закон по-прежнему разрешает получать такое удовольствие!

Автор: Тим Лакхерст (Tim Luckhurst), The Independent, London
Перевод (авторизованный): IMC, St. Petersburg, Ltd.

Источник: http://motorland.ru

Категория: Тест Драйвы | Добавил: KitNik (2007-01-20)
Просмотров: 1160 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Статистика
Copyright MyCorp © 2006