Суббота, 2024-04-27, 4:24 PM
Статьи Главная страница

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Разное [48]
Связанное с мото
Учитесь ездить на МОТО [4]
ЮмоР [2]
Модератор Регина Дубовицкая.
Мастерская [2]
Советы по ремонту/тюниху.
Тест Драйвы [1]
Ну естественно мото.
Начало » Статьи » Разное

Представление мотоциклов открытого класса 2001 года (включая 929 бритву)

Торранс, Калифорния, 6 апреля, 2001 года. Есть блондинки, а есть другие блондинки, и блондинка в наши дни служит предметом для многочисленных шуток. У всех блондинок существуют свои понятия, отмечает Реймонд Чендлер (Raymond Chandler), за исключением, пожалуй, блондинок с металлическим блеском, которые настолько же являются блондинками, как и зулус после отбеливания. Что же касается их характера, то он является столь же мягким, как и асфальт.

Обернутые в прилизанные обтекатели и окруженные рекламой производителя, ряд мотоциклов представляет собой настоящий товар, тогда как другие модели, как и транссексуалы, заставляют вас поверить, что под юбкой именно то, что вам надо. Но, приложив все старания и усилия и запустив под юбку руку, становится уже слишком поздно осознавать, что вы хотели совсем другое. Классический пример наживки и следующего за этим разочарования. Все указывает на одно, но, боже ты мой, как часто упаковка не соответствует содержащемуся в ней продукту. И, на самом деле, открытый класс спортивных мотоциклов не является исключением.

Мы провели значительное количество времени с каждой из представленных машин, и, кажется, потратили целую вечность на споры об этих мотоциклах. И мы можем вам сказать, что каждый из мотоциклов представляет собой прекрасный образец, каждый из которых обладает своими правами. Но мы быстро уяснили, что, несмотря на похожие убранства и одеяния, не все пришли на эту вечеринку Открытого класса с готовностью биться по одним и тем же правилам игры. Безусловно, внешний вид очень важен для статуи. Хорошо одеться и отправиться в ночной клуб тоже в порядке вещей. Но в двухколесном мире, нужно несколько больше, чем просто хорошо выглядеть.

инструктор школы Фредди Спенсера (Freddie Spenser) Джефф Хейни (Jeff Haney) и Брент Minime Эйвис (Brent Minime Avis) из команды МО делают стойки, восхищаясь возможностями машин друг друга

Четыре мотоцикла открытого класса, которые мы вам представляем, представляют собою хорошие примеры современной красоты: модели ZX-9R Кавасаки, GSX-R1000 Сузуки, CBR929RR Хонды и YZF-R1 Ямахи. Определенно, каждая из моделей имеет свои положительные черты. Но только одна из моделей представляет собой отточенную бритву , которая ограничивает себя только лишь в той степени, чтобы не срезать водителя, который испытывает ее поразительные возможности.

Итак, какой же из крупноцилидровиков является наилучшим? Мы основательно поработали и на треке, и в дорожном потоке, и даже в мастерской, чтобы определить наиболее заслуживающую внимания модель открытого класса на 2001 год.

Четвертое место: Kawasaki ZX-9R

После представления моделей открытого класса в прошлом году нас все время продолжали спрашивать: Чего это вы, ребята, постоянно включаете в статьи Кавасаки, если модели суждено лишь проиграть? На это мы можем ответить только одно: Если вы заткнете свое эго и захотите купить один из лучших многофункциональных спортивных мотоциклов, которые доступны сейчас, то вы выберете модель 9R. Но люди не хотят этого слышать, и, что ж, это и не плохо для них, так как это высказывание не совсем верно. Этот мотоцикл на голову ниже по техническим возможностям по сравнению с тремя другими мотоциклами. Но если вы целенаправленно хотите купить общепризнанную спортивную туринговую модель, этот мотоцикл лучший в этой группе спортивных моделей. Впрочем, хм, зачем вы тогда вообще читаете нашу статью? Эта модель приличный спортивный туринговый мотоцикл, который является рациональным выбором зрелых и устоявшихся водителей. Но мы не являемся столь уж зрелыми при проведении подобных показов. Что, действительно, является фигней, так это то, что когда едешь на Каве, тебя обгоняют менее профессиональные водители. А потом приходится снова и снова выслушивать, как им это удалось, и это просто разрушает наше хрупкое эго. Следовательно, нам это не нравится, и модель финиширует последней.

Хотя у Кавы есть хватка при выходе из поворотов, недостаточный клиренс при повороте вместе со слабиной в подвеске превращают извилистые участки в повседневную и нудную работу

При условии, что впереди у вас действительно серьезная и длительная поездка, включающая и городское движение и извилистые горные дороги, и вы собираетесь сжигать баки горючего, двигаясь от штата к штату, модель ZX-9R вполне успешно справится с этим. Однако сколь бы ни была модель хороша в этом разноплановом деле, у ZX-9R, безусловно, есть моменты, которые нужно подчистить, прежде чем она серьезно сможет претендовать на корону в открытом классе.

Наиболее серьезная черта, вызывающая справедливое ворчание, это недостаток карбюраторной системы, который просто непростителен. При открытии заслонки происходит задержка (запаздывание) момента подачи достаточного количества мощности. На треке можно научиться обходить эту проблему, так как можно оценить ответную реакцию мотоцикла на основе того, как он себя вел на том же повороте прошлого круга. Но на улице, где все повороты разные, и ничто не повторяется, данная черта может вызвать серьезные проблемы, особенно если у водителя огромные ручищи.

Kawasaki, the company known for awesome motors, has fuel metering glitches in the 9R. If you own one, pop the caps and back out the idle air screws, or go up a half size on the pilot jets

Если оставить в стороне недостатки заслонки, еще одной вещью, которая сдерживает мотоцикл, это размеры. Не просто его физические размеры, хотя мотоцикл большой. Даже глушитель является крупным, но хотя он почти ничего не весит, вся модель тяжелее на добрый десяток фунтов (4,5 кг) по сравнению с наиболее похожим мотоциклом. Хуже, что мотоцикл тяжелеет, когда дорога становится извилистой. То же происходит и на улице, где мотоцикл, за исключением этого момента, чувствует себя превосходно. У модели наилучшая защита от ветра по сравнению с остальными мотоциклами, нежный и мягкий мотор с достаточным количеством мощности и отличное переключение передач. При езде по городским улицам у модели ZX-9R наиболее выигрышное положение. Если это соответствует вашим интересам, значит, это происки вуду или ваша судьба. Но только не наша.

Но если вам нужно, да будет нам позволено сказать, что-нибудь более эффектное и перчистое, тогда читайте дальше. Мы будем говорить о мотоциклах, у которых лучше мотор, лучше тормоза и меньше комфорта. Нет, следующие три мотоцикла не уютные кресла, в которых можно провести тысячи миль, но их отличные характеристики являются куда более важным фактором, чем косметический грим. И они не дают Каве ни малейшего шанса. Вот в таком холодном и жестоком мире мы живем.

Третье место: Honda CBR929RR

Модель Хонды была единственной машиной, которая не требовала от нас на треке постоянной регулировки подвески

Модель CBR929RR это большой папочка серии спортивных мотоциклов Хонды. Когда нам представляли модель в прошлом году в Лас-Вегасе, она только что претерпела существенные изменения, в результате чего стала легче, острее (чувствительнее) и более мощной. Что касается нас, это все хорошие вещи. К сожалению, самая большая модель CBR была вытеснена в прошлом году и мотоциклом R1 Ямахи, и гигантским киллером GSX-R750 Сузуки. Сразу после этого посыпались электронные сообщения:

"...но такой-то журнал назвал Хонду лучшим мотоциклом", пришло одно из писем. "Вы там, ребята, не знаете, что говорите. Я только что купил 929 модель, и это лучший мотоцикл, который когда-либо у меня был", писали в другом. И, тогда как мы не говорим, что у этого журнала не было причин для написания подобной статьи (Чу, реклама! Уж, извините, нет!), Хонда просто не смогла обеспечить четкость модели GSX-R или хорошее ощущение от многофункциональности модели R1. Впрочем, по крайней мере, так считает группа наших испытателей моделей на дорогах и треках.

Чемпион Дайтоны (Daytona) Найджел Гейл (Nigel Gale) по достоинству оценил легкость модели 929, как и все мы

Модель 929 является чертовски компетентной машиной, которая выходит в рамки Y2K + 1 (2001 года) без каких-либо изменений. Это не так плохо, имейте в виду. Фактически, этот мотоцикл был единственной моделью, чьи шасси нам не приходилось регулировать на протяжении целого дня, чтобы добиться хорошей управляемости. Как мы отмечали в прошлом году, этот мотоцикл чувствуется наиболее легким в открытом классе из всех, на которых нам доводилось ездить. Все производители обещают ощущения модели класса 600, но только лишь 929 модель выполняет это обещание.

При вхождении в поворот, модель наиболее легко меняет направление по сравнению с другими мотоциклами. Однако на повороте части модели быстро начинают задевать дорожное покрытие, и в этом плане мотоцикл следует вторым за Кавасаки. Торможение выполняется с легкостью. У Хонды едва ли не самые лучшие тормозные элементы, как показали тесты. У Сузуки, может быть, более мощные тормоза (если только не намного), но они не могут дать то ощущение, которое комбинируется с остановочной мощью модели 929.

Итак, подвеска и тормоза являются отличными, мотоцикл движется, как по рельсам. Но что можно сказать о моторе? Удивительно, как быстро в наши дни модели, занимающие верхние позиции класса, покидают этот класс. Хонда казалось слабой по сравнению с другими мотоциклами. Кроме того, у мотора задержка впрыска топлива, что не сразу замечаешь на треке, но именно это стало раздражать нас в условиях езды по городу. Это ощущение развивается постепенно. Не обращая внимания ни на что остальное, в той области, где главную роль играет, мощность, Хонда отстает на достаточно большое количество лошадиных сил, и выдающиеся шасси модели не могут компенсировать этот недостаток.

Второе место: Suzuki GSX-R1000

Есть ли у Сузуки мотор? Черт возьми, да. Управляем ли он? Можем ли мы услышать аминь церковного хора?

Помимо всего прочего, чувствуешь себя по-разному, когда находишься за рулем любой из этих моделей. Судя по цифрам, мы все думали, что модель GSX-R окажется самой лучшей. И, тогда как в руках классного гонщика, модель может сделать десятую секунды на треке, а то и показать более высокую скорость, этот мотоцикл никогда не побьет R1 на крутых, волнообразных поворотах настоящих извилистых каньонов, если у водителя будут такие же навыки. Все просто: новая модель Сузуки GSX-R1000 представляет собою самый легкий, самый мощный мотоцикл открытого класса из всех существующих. Много месяцев назад, думая о том, насколько приятными будут тесты модели, мы были уверены, что GSX-R покорит всех и станет королем общеизвестного холма спортивных мотоциклов, по крайней мере, в течение года, пока ни появится нечто более крутое. Действительно, никогда не бывало чего-либо подобного (жирные модели Hayabusa и ZX-12R здесь не при делах). Мысль о том, что однажды какой-нибудь другой мотоцикл затмит отточенное до совершенства управление и сжимающую сфинктер мощность этой модели, приводила нас в истинный трепет. Мы уже представляем, как рассеченный обтекатель приводит в замешательство обочины дорог, сея панику. Фактически, у нас уже есть подобная модель. С нами на треке были коллеги из Cycle News, и они угробили не только наш тестовый GSX-R1000, но и свой тоже. Если мы не ошибаемся, команда МО является единственным крупным издателем в США, который не разбил в этом году ни одной модели GSX-R1000 (что воистину поразительно, если вспомнить печально известные истории Кельвина (Calvin) и Minime при общении с моделями Сузуки). Мама дорогая, да обычная езда на этой модели сожрет нервные клетки на несколько лет вперед.

Несмотря на потенциальную угрозу разбить мотоцикл, при всех этих "самостях" и "лучшестях", которые мотоцикл скрывает под своим ремнем, было бы, вроде, глупо присудить машине GSX-R что-либо другое кроме первого места, не так ли? Что ж, так казалось, но данный случай исключение. "То, что у мотоцикла больше мощности", бубнил Кельвин ХэкФу Ким (Calvin "HackFu" Kim), "не означает еще, что этот мотоцикл лучше. Если вы и/или машина не можете контролировать эту мощность, то мотоцикл сделает ваше движение лишь более медленным".

Не необычная ситуация на треке: Сузуки обгоняет более мягкую Хонду. Однако на улице модели меняются местами

О, молодой Кельвин сразу же пожалел, что сказал это. "Девка", загудели зрители. "Гомик. Тряпка. Головоногий в юбке"... Cтановилось все напряженнее... Безбожник!

Оправившись, ХэкФу, кажется, готов вскинуть свой АК-47 и встретиться со своими собратьями по перу на крыше. Но прежде чем мы осудим его, давайте рассмотрим его мнение. Вспомним, как его неожиданный голос перевернул результаты наших тестов, превратив их в неисследованные территории (Кельвин поставил модель Хонды F4i на последнее место в нашем недавнем тесте моделей с двигателями 600 куб. см, что выбило ее с первого места).

Прежде всего, чемпион профессиональных дорожных гонок АМА Найджел Гейл также поставил модель R1 на первое место. Найджел хороший парень, вероятно, более благоразумный, чем мы, и, безусловно, более зрелый. Почему? Потому что даже для опытных водителей и гонщиков на модели R1 легче проходить повороты на высокой скорости с большей долей уверенности, обычно в пределах десятых долей секунды скорости Сузуки. Нам, водителям не выигрывающим гонки (а таким будете и вы), остается следующее: для среднего человека скорость модели R1 выше, когда дорога начинает петлять и вилять, к мотоциклу легче привыкнуть и он более комфортабелен в отношении посадки водителя.

Что ставит мотоцикл на второе место: делая акцент на использовании модели на улицах, о чем попросили наши читатели, начинают возникать сомнения относительно абсолютного превосходства Сузуки. Давайте поразглагольствуем. Какой бы ни могла быть мощной и точной модель GSX-R, для вождения она также требует и не мало хлопот. Даже профессиональные водители-испытатели мотоциклов бьют ее в беспрецедентных количествах. И, за исключением пухлой Кавасаки, GSX-R ощущается, как самый тяжелый мотоцикл из всех представленных здесь, когда вы едете по извилистым каньонам. Внутригородское маневрирование лучше выполнять с осторожностью, так как жесткий передний амортизатор имеет определенные ограничения, и резкие повороты могут быть не менее опасными, чем Восьмой поворот трассы Уиллоу (Willow). Не забудьте о положении водителя, когда задница находится сверху, а лицо опущено, что является стандартом для моделей GSX-R. Как давно уже написали в МО: такое положение больше подходит для человека, впервые попавшего в тюрьму, а не для работы мотоцикла. Это все еще остается справедливым.

Даже когда вы на более узких частях трека или дороги каньона, модель GSX-R ощущается, как более крупная по сравнению с R1, и, двигаясь по извилистой дороге, толстяк весит больше, чем 929RR.

В наши дни мы сами себя пугаем. Сузуки достается второе место, потому что модель СЛИШКОМ быстрая и точная. Поразительно, а?

Среди пилотов есть популярная поговорка, которая относится к тому, как вы должны относиться к машине при полете на ней: оставайтесь впереди своего самолета. Нет ничего более подходящего для Сузуки. Машина не только физически требует, чтобы на ней ехали почти на том уровне, которого она заслуживает. Также вы должны ментально реагировать с такой скоростью, какую только можете выработать. Все происходит намного быстрее в сравнении с любым другим легальным мотоциклом, когда вы уселись на сидение этой машины.

Если говорить об управляемости модели GSX-R, то этот мотоцикл был одним из самых стабильных в середине поворота. Но при входе в поворот, при использовании тормозов иногда возникали сомнения по поводу того, что происходило на самом деле, в каком месте переднее колесо касалось термакадама (покрытия). И, как заметил Джефф Хейни (Jeff Haney) во время одного из перерывов в середине дня, когда мы хлопали пузырями из жевательной резинки: у GSX-R действительно хорошая подвеска, но менее эффективный ход, чем у R1. По сравнению с GSX-R, модель R1 похожа на вседорожный мотоцикл, мягкий и удобный. Джефф сделал паузу и продолжал: но R1 действительно можно эффективно использовать на треке. Поверьте нам, неопределенная (неуверенная) передняя часть, всего скорее, будет для вас ловушкой, если у вас есть одна из этих внушающих ужас машин. У двигателя столь значительный крутящий момент и такая мощность, что скорость просто обрушивается на вас. Просто когда вам нужна стабильная, уверенная передняя часть, неопределенная передняя часть модели GSX-R может сбросить вас на землю. Попросту спросите парней из Cycle News. К счастью, с ними все в порядке, и они еще доживут до того момента, когда МО будет снова прикалываться над ними.

Как подтвердили инженеры Сузуки на пресс-конференции в Road Atlanta, эту модель с некоторыми вариациями вы увидите в войнах четырехтактных машин в Гран-при 2002 года. Принимая это во внимание, не удивительно, что модель GSX-R1000 столь скоростная или требовательная, какой она и является сейчас. Мы снимаем шляпы перед Сузуки; они построили самый большой, самый страшный, бог знает какой мотоцикл, превзойдя все модели, на которых нам доводилось ездить. К сожалению, выходит так, что иногда мы получаем слишком много хорошего, больше, чем нам того требуется.

Первое место: Yamaha YZF-R1

Minime провел существенную часть дня за рулем R1 Ямахи. Мотоцикл был универсальной машиной, на которой большинство водителей-испытателей чувствовали себя уверенно, показывая все, на что они способны

Конечно, вы посоветуете нам вернуться и посмотреть сколько шариков мы оставили в наших шлемах. Ямаха, при отставании от Сузуки примерно на 11 лошадок и 10 фунтов (4,5 кг), занимает первое место? Скажем так, мы тоже не ожидали этого. Но мы тестировали машины хвост в хвост и бок о бок, и мы убедили себя, что мы тоже можем ошибаться.

Никто не спорит, что модель R1 это тот мотоцикл, который мы бы все выбрали для поездки. Перед нами были стабильные, самые последние и значительные мотоциклы, но, куда бы мы ни отправлялись, единственное, о чем мы спорили, это ключи от модели R1. Настоящий сюрприз был на треке. В самом начале дня, модель Ямахи вела себя вполне хорошо, едва ее распаковали. У нее был хороший мотор, который лишь не намного уступал Сузуки, но был гораздо лучше двигателей моделей 929 или ZX-9R. Примерно то же было справедливо в отношении шасси. По мере того, как скорости возрастали, шасси с готовностью отвечали на любые действия, хотя мотоцикл начал немного раскачиваться из стороны в сторону, и задняя часть несколько опустилась. Два поворота регулировки предварительного усилия сжатия и отбоя сзади и несколько поворотов регулировки амортизаторов спереди и сзади довели мотоцикл до состояния, при котором каждый из испытателей чувствовал себя наиболее комфортно и соответственно своим возможностям. Тогда как наилучшие результаты времени отставали на мгновения от показанных высокоскоростными гонщиками на Сузуки, R1 позволяла водителю проходить отрезок за отрезком на максимальной скорости (или приближающейся к максимальной). Стоит отметить, что делать это было чертовки приятно.

Тогда как наилучшие результаты времени отставали на мгновения от показанных высокоскоростными гонщиками на Сузуки, R1 позволяла водителю проходить отрезок за отрезком на максимальной скорости (или приближающейся к максимальной). Стоит отметить, что делать это было чертовки приятно

Единственная вещь, которая не позволяет назвать модель R1 совершенством, - несколько небольших недостатков, которые видны только на фоне таких великолепных машин, как Сузуки и Хонда. Видите ли, R1 ощущается более легкой моделью, чем большая мама GSX-R, но все же она достаточно жирная по сравнению с ультра легкой 929RR (здесь мы даже не будем упоминать о мотоцикле ZX-9R). Кроме того, тормоза Ямахи работают хорошо, но их затмевают тормозные системы как Хонды, так и Сузуки, когда речь идет об абсолютной мощности.

Понимаете, Ямаха, может быть, не будет наилучшей моделью для таких гонщиков, как Кевин Швонц (Kevin Schwantz) или Валентино Росси (Valentino Rossi). Также Ямаха не является и туринговой моделью в стиле люкс, какой является Кава. Но Ямаха предлагает большие возможности для большего количества людей по сравнению с каким-либо другим мотоциклом, который только может придти нам в голову. Модель является такой же опекающей и воспитывающей, как мать, или такой же прилипчивой, как пит-буль вашего соседа. Фактически, она сделана для вас.

Выводы:

Если вы в наши дни являетесь фанатом спортивных мотоциклов, то город, в котором вы живете, никуда не годится. Просто подумайте, что произошло: мотоцикл занимает второе место, потому что он слишком мощный и слишком резкий, с отточенным управлением. О, и если вы подумаете, что мы сосунки или маменькины сынки, не заставляйте нас пытаться вас изменить свое мнение, забрасывая статьями о том, сколько из этих тестируемых моделей GSX-R уже были выброшены. Да, GSX-R изумительный мотоцикл, но даже люди, которые являются профессионалами и ездят ежедневно, испытывают много хлопот, управляя этой моделью. Хотят они вам в этом признаться или нет, это уже другая история.

Итак, Кавасаки занимает последнее место в ряду этих скоростных моделей. Модель просто не так тщательно подготовлена, как другие представленные здесь мотоциклы. Компании Кавасаки следует, вероятно, сделать шаг вперед, так как она теряет долю рынка, не будучи достаточно агрессивной (как Ямаха и Сузуки). А сейчас как раз не то время, когда можно почить на лаврах.

Когда скорости возрастают, другие мотоциклы, как, например, супер обтекаемая Хонда 929RR, быстро обходит модель ZX-9RКогда скорости возрастают, другие мотоциклы, как, например, супер обтекаемая Хонда 929RR, быстро обходит модель ZX-9R

Хонда отличный мотоцикл. Фактически, это лучший выбор для езды по улицам. При непревзойденной подвижности модели, мягкой мощности и отличной подвеске, не представляет никакого труда проехать по самой захолустной улочке. Но в классе, где центральное место занимает мощность, нам оставалось только зевать, так как мы ждали большего от последней модели Хонды.

И опять же, несколько странно, что такой мотоцикл, как Сузуки GSX-R1000 занимает второе место, так как он чересчур мощный и резкий для человека, который не является абсолютным кудесником в области управления современными спортивными мотоциклами. Подождите, кое-что еще, кроме навыков вождения вам надо знать две вещи: сдержанность/самоконтроль (в противном случае эта штука заставит вас изрядно попотеть почти на каждом углу) и тот факт, что мотоцикл превосходит по мощности даже поразительные шины Rennsports Метцелера (Metzeler), не говоря уже о входящих в комплектацию не таких клейких Bridgestones. Вас предупредили: если вы простой смертный, то R1 Ямахи это мотоцикл для вас. Таким образом, Ямаха становится победителем, нервно оглядываясь через плечо на мотоциклы, которые дышат ей в затылок. Может ли быть следующий год годом перемен?

Просто все не так легко, как было раньше, но, черт подери, как интересно!

Мнения водителей

Брент "Minime" Эйвис (Brent "Minime" Avis)

Имея репутацию хулигана, вы подумаете, что я был бы счастлив усесться на любую модель, лишь бы у нее была самая большая мощность (для стойки на заднем колесе), наилучшие тормоза или сексапильность (эй, эта штука у меня есть для женщин). И вы были бы правы в своем предположении. Безусловно, Сузуки, может, доставляет немало хлопот при управлении и несколько перегибает палку, это как если бы вы использовали Panzer (модель танка), чтобы смять пивную банку. Но любой, кто меня знает, знает, что я не утонченный и не изысканный.

Модель Сузуки как моя подружка, которая постоянно требует внимания и отвечает тебе взаимностью только тогда, когда ты все делаешь превосходно, что случается крайне редко, если вообще когда-нибудь случается. Но, к счастью или к несчастью, я все еще с той же капризной, требовательной девчонкой, и мое сердце отдано господствующей в перегибах модели GSX-R. Поумнею ли я когда-нибудь? Надеюсь, нет; слишком уж мне нравится развлекаться.

Кельвин "ХэкФу" Ким (Calvin "Hackfu" Kim)

Мое заявление не для печати впрочем, фактически, для печати.

Я хотел, чтобы мне понравилась Хонда. Она нравится многим людям, и, может быть, я сумасшедший, но модель мне просто не понравилась. Это мотоцикл с хорошими характеристиками. Вы, действительно, можете с легкостью поворачивать на нем, и он хорошо реагирует на действия водителя. Но модели R1 и GSX-R мне понравились больше.

Модель ZX-9R большая, а на треке она ощущается, как еще больший по размеру мотоцикл. Мотоцикл приятно заводить и иметь такой угол наклона, но заминка в карбюраторной системе все портит. Модель GSX-R поразительный спортивный мотоцикл. Он прекрасно управляется и обладает убийственной мощностью, но это то же самое, что купить высококлассный драгстер (гоночный автомобиль) для повседневных поездок. Несмотря на то, что он заставляет трепетать, как никакая другая модель, требуется много усилий, чтобы пользоваться им. Мотоцикл требует таких навыков вождения, какие есть у немногих водителей на планете. Мне не стыдно сказать, что я не отношусь к подобным немногим.

Поэтому остается R1. Модель обладает прекрасной управляемостью, отличным мотором и, действительно, жизнеспособностью, поэтому мне она представляется единственной моделью, которую можно бы было выбрать. Поэтому мне нравится R1.

Найджел "Пучеглазый" Гейл (Nigel "Popeye" Gale)

На днях я разглагольствовал о своей буферной теории и о том, как она переходит на мотоциклы. Все происходит примерно следующим образом:

Когда вы посещаете местный супермаркет и оцениваете прекраснейший пол, тем, у кого самые большие буфера, достаются самые лучшие улыбки. Так же и с мотоциклами: кивают тому, у кого больше лошадок. Это заложено в человеческую природу, но обычно все оказывается совсем наоборот. А в случае с моделью GSX-R1000 эта теория оказывается более чем обманчивой, но по другой причине. Мотоцикл GSX-R это, действительно, волк в волчьей шкуре. Он, может быть, лучше вас.

Многие из нас любят запрыгнуть на мотоцикл, погонять на нем, спрыгнуть и сказать: м-да, могло бы быть побольше мощности в среднем диапазоне, улучшить бы тормоза, немного того, немного этого, и это дает нам чувство контроля. Когда же вы спрыгиваете с GSX-R, вы чувствуете себя посрамленным. Мотоцикл лучше вас. Когда вы садитесь на Ямаху R1, вы испытываете то же поражение. Модель делает все так хорошо, что начинаешь думать о поставщиках аксессуаров, которым не удастся прокормить свои семьи, так как мотоциклу ничего не надо, кроме шин. Хонда 929 работала, как мечта, и, может, была прикольнее всех остальных. Я мог ехать на ней более жестко и чувствовал, как более мужскую модель.

Теперь о Кавасаки ZX-9R. Семь-восемь лет назад я взял на две недели модель 9R, которая к тому времени участвовала во многих испытаниях. Я ее возвращал с лысой задней шиной и улыбкой до ушей. Я не могу передать, насколько мне понравился тот мотоцикл. У него была мощность, управляемость и тормоза, каких в то время не было ни у одной модели. Времена изменились, у ZX-9R по-прежнему двигатель монстра, но, по сравнению с другими тремя мотоциклами, из модели сыпется песок .

Тем не менее, заключение будет следующим: любой из этих мотоциклов доставит вам много удовольствия и проблем.

Источник: http://Фаербляде.ру

Категория: Разное | Добавил: KitNik (2007-01-14)
Просмотров: 996 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Статистика
Copyright MyCorp © 2006